Появилась претензия к качеству приобретенного у компании GROST оборудования? У вас всегда есть возможность обратиться с возникшей проблемой к нам. Для этого можно воспользоваться услугами электронной почты или позвонить нам (звонок бесплатный).
Мы постоянно стремимся повышать качество услуг нашей компании, поэтому каждое обращение клиентов регистрируется в главном офисе.
Возникшую проблему поможет решить менеджер компании, который подыщет ближайший сервисный центр, куда вы сможете обратиться.
Для того чтобы ваша претензия к качеству товара была рассмотрена, необходимо
заполнить гарантийную рекламацию (шаблон ее заполнения указан по ссылке);
предъявить копию гарантийного талона на приобретение оборудования – его наличие является обязательным условием для рассмотрения жалобы (талон должен быть установленного образца и корректно заполненный);
представить фотографию информационной таблички (шильды), на которой ясно просматривается серийный номер приобретенного товара;
представить выполненные с разных сторон и углов качественные фотографии оборудования, при эксплуатации которого возникли претензии;
представить фото с четко запечатленным на нем неисправным узлом оборудования.
Заявленная претензия рассматривается нами только при условии предъявления клиентом указанной выше документации.
При согласовании гарантийного случая необходимый ремонт товара будет выполнен за счет средств компании.
Адрес электронной почты!
Также для сервисного обращения существует онлайн-форма.