Ремонт и ТО мотопом

Специалистами нашей компании выполняется обширный перечень услуг по ремонту и обслуживанию бензиновых и дизельных мотопомп, в него входят такие работы как: замена поршневой группы, полная дефектовка всех узлов агрегата и их замена (капитальный ремонт двигателя), замена регулятора оборотов, ручных стартеров, фильтров, масла, свечей зажигания, карбюратора, форсунки, регулировка клапанных зазоров, глушителей, двигателей, проводки, замков зажигания, чистка и замена баков, топливных кранов, замена амортизаторов силового агрегата, проверка компрессии, протяжка разъёмных соединений, замена качающего узла, крыльчатки, торцевого уплотнения (сальника) и общая диагностика.

При выполнении диагностики мы предоставляем Вам акт дефектовки, согласуем с вами смету ремонтных работ, с указанием сроков, стоимости работ и комплектующих необходимых для их выполнения.

На все выполнение работы мы предоставляем гарантию!

Также у нас вы можете приобрести необходимое Вам оборудование, запасные части и расходные материалы.

Полезные советы:

Перед запуском необходимо залить воду в качающий узел см. рис. 1, данное действие позволит сохранить целостность торцевого уплотнения (сальника) и увеличит срок его работы/

рис.1

11mage

Если вы планируете не использовать длительное время бензиновую мотопомпу, то вам необходимо: Слить топливо с бака и осушить его, при этом крышку топливного бака необходимо оставить приоткрытой во избежание появления ржавчины в баке, по возможности можно заменить внутренний топливный фильтр грубой очистки.

Выработать остатки топлива из карбюратора, так как наше топливо не всегда является качественным и при длительном нахождение в карбюраторе может выпасть в осадок в виде белого порошка, что приведет к неремонтопригодности карбюратора и необходимости его замены.

При завершении работы мотопомпы необходимо перекрыть топливный кран, в особенности данное действие нужно выполнять при транспортировке, так как избыток топливной смеси в карбюраторе приводит к тому, что она попадает в масло в следствии чего масло теряет свои свойства и в дальнейшем это приводит к замене поршневой группы.

Если вы не хотите менять или ремонтировать ручной стартер постоянно, выполняйте следующие действие: Потяните шнур стартера до возникновения небольшого усилия см. рис. 2, после чего быстро дерните шнур. Если двигатель не запускается, повторите снова. Не выдергивайте полностью шнур, это может привести к поломке пружины стартера. Длина шнура стартера составляет 120 см. или 150 см. в зависимости от двигателя, используйте специальный шнур для стартера если возникла необходимость его заменить, и не используйте шнурки от ботинок, это приведет к замене стартера, кроме того они очень быстро рвутся.

рис. 2

htmlimage

Перед каждым запуском проверяйте уровень масла.

Замена масла производится каждые 50 или 100 моточасов в зависимости от двигателя и прилагаемой к нему инструкции, кроме того не забывайте менять масло каждый год если не вырабатываете межсервисный интервал.

Масло необходимо заливать не по щупу, а по верхней резьбе заливной горловины см. рис. 3

рис. 3

mag1e

Замена фильтров должна осуществляется согласно инструкции по эксплуатации.

При запуске в случае если двигатель холодный воздушная заслонка должна находить в положение закрыта (CHOKE), когда двигатель прогреется передвиньте воздушную заслонку в положение открытка (RUN) см. рис. 4

Рис. 4

14mage

Выполнение данных пунктов позволит Вам сократить затраты на обслуживание вашего оборудования, необходимость покупки нового агрегата и позволит осуществлять запуск при возникшей необходимости.

Бренды: KOSHIN, HONDA, ROBIN-SUBARU, ВЕПРЬ, SDMO, AURORA, DDE, GROST, FUBAG, KIPOR, CHAMPION, CAIMAN.

Ремонт мотопомп

Ремонт мотопомп в СПб

Быстрый ремонт мотопомп

диагностика мотопомпы

запчасти на мотопомпу

Ремонт мотопомп в Санкт-Петербурге

Продажа мотопомп