Ремонт и ТО бензиновых электростанций

 

Специалистами нашей компании выполняется обширный перечень услуг по ремонту и обслуживанию бензиновых электростанций, в него входят такие работы как: замена поршневой группы, полная дефектовка всех узлов агрегата и их замена (капитальный ремонт двигателя), перемотка генераторной части ротора и статора (alternator), замена регулятора оборотов, ручных и электрических стартеров, фильтров, масла, свечей зажигания, карбюратора, регулировки по частоте и оборотов , регулировка клапанных зазоров, замена регуляторов напряжения (avr) и конденсаторов, глушителей, двигателей и генераторов (alternator), ремонт панели управления, проводки, замков зажигания, чистка и замена баков, топливных кранов, замена амортизаторов силового агрегата, проверка компрессии, протяжка разъёмных соединений и общая диагностика.

При выполнении диагностики мы предоставляем Вам акт дефектовки, согласуем с вами смету ремонтных работ, с указанием сроков, стоимости работ и комплектующих необходимых для их выполнения.

На все выполнение работы мы предоставляем гарантию!

Также у нас вы можете приобрести необходимое Вам оборудование, запасные части и расходные материалы.

 

Полезные советы:

  • Если вы планируете не использовать длительное время генератор, то вам необходимо: Слить топливо с бака и осушить его, при этом крышку топливного бака необходимо оставить приоткрытой во избежание появления ржавчины в баке, по возможности можно заменить внутренний топливный фильтр грубой очистки.

Выработать остатки топлива из карбюратора, так как наше топливо не всегда является качественным и при длительном нахождение в карбюраторе может выпасть в осадок в виде белого порошка, что приведет к неремонтопригодности карбюратора и необходимости его замены.

  • При завершении работы генератора необходимо перекрыть топливный кран, в особенности данное действие нужно выполнять при транспортировке, так как избыток топливной смеси в карбюраторе приводит к тому, что она попадает в масло в следствии чего масло теряет свои свойства и в дальнейшем это приводит к замене поршневой группы.
  • Если вы не хотите менять или ремонтировать ручной стартер постоянно, выполняйте следующие действие: Потяните шнур стартера до возникновения небольшого усилия см. рис. 1., после чего быстро дерните шнур. Если двигатель не запускается, повторите снова. Не выдергивайте полностью шнур, это может привести к поломке пружины стартера. Длина шнура стартера составляет 120 см. или 150 см. в зависимости от двигателя, используйте специальный шнур для стартера если возникла необходимость его заменить, и не используйте шнурки от ботинок, это приведет к замене стартера, кроме того они очень быстро рвутся.

рис.1

htmlimage8

  • Перед каждым запуском проверяйте уровень масла.
  • Замена масла производится каждые 50 или 100 моточасов в зависимости от двигателя и прилагаемой к нему инструкции, кроме того не забывайте менять масло каждый год если не вырабатываете межсервисный интервал.
  • Масло необходимо заливать не по щупу, а по верхней резьбе заливной горловины см. рис.2

рис.2

htmlim1age

  • Замена фильтров должна осуществляется согласно инструкции по эксплуатации.
  • При запуске в случае если двигатель холодный воздушная заслонка должна находить в положение закрыта (CHOKE), когда двигатель прогреется передвиньте воздушную заслонку в положение открытка (RUN) см. рис.3

 

Рис.3.

htm1age

Выполнение данных пунктов позволит Вам сократить затраты на обслуживание вашего оборудования, необходимость покупки нового агрегата и позволит осуществлять запуск при возникшей необходимости.

Бренды: HONDA, ROBINSUBARU, MOSA, ВЕПРЬ, FOGO, SDMO, GEKO, SUNSHOW, AURORA, DDE, GROST, HYUNDAI, FUBAG,KIPOR, CHAMPION, HUTER, HERZ, АЛИНТЕР, PRAMAC.

Быстрый ремонт бензогенераторов

Аренда бензогенераторов

Перемотка генераторов

Ремонт электростанций в СПБ и ЛО

Ремонт бензогенераторов в ломоносове

Ремонт бензогенераторов в ЛО

Ремонт бензогенераторов в СПб

Ремонт бензогенераторов

Ремонт бензогенератора

Ремонт бензогенераторов в Санкт-Петербурге

Продажа бензогенераторов